Дата: 13 Окт 2011 · Рубрики: Новости рынка труда ·
Накануне Дня работников рекламы Исследовательский центр одного из рекрутинговых порталов поинтересовался у специалистов этой отрасли, почему они выбрали именно эту профессию, а также довольны ли они сделанным некогда выбором.
Все опрошенные специалисты по рекламе утверждают, что этой работой невозможно заниматься спустя рукава, так как если ты уж взялся за нее, то фонтанировать идеями и быть профессионалом надо до конца. Скорее всего, именно поэтому среди специалистов в этой отрасли есть высокий процент удовлетворенности профессией, а именно 67% рекламщиков признались, что они с удовольствием снова бы выбрали свою профессию, если бы стал вопрос о выборе дела жизни.
Но 41% респондентов работает в рекламе, так как считает эту отрасль весьма перспективной, еще 32% опрошенных считают свою профессию модной, 14% — престижной, а 16% — востребованной, так как сегодня реклама нужна всем.
При этом 6% специалистов, которые работают в рекламной отрасли, на этапе выбора профессии или прислушались к советам близких людей, или прошли тест на профориентацию, или вообще случайно оказались «в нужное время в нужном месте», например, психолог подсказал, или решили, что это интересно, а еще и дает возможность заработать, да и реализовать себя творчески.
Подавляющее большинство рекламщиков – 84%, выбрали свою стезю, так как реклама – это интересная, новая, захватывающая и творческая профессия.