Дата: 10 Ноя 2014 · Рубрики: Модные профессии на все времена ·
Как относятся к рекламе миллионы? Они воспринимают ее как «перерывы на кофе» в любимых к/ф и ток-шоу. На деле же она нечто большее. Так в крупных городах можно увидеть красочные щиты, за которыми не видно знаков дорожного движения, домов и светофоров. Работая в области рекламы, надо подготовиться к тому, что бизнес будет серьезным и рискованным. Работы напряженной много, а вот таланта, везения и интуиции у работников должно быть еще больше. Профессией рекламщик может овладеть только самый талантливый и везучий человек…
Компетенция специалиста
Профессия рекламщик предполагает, что человек, освоивший ее, может планировать, руководить и разрабатывать, определять затраты на рекламную кампанию. Он должен постоянно улучшать имидж предприятия, поднимая его тем самым в глазах общественности. Он должен уметь вовремя пускать в ход репортажи о благотворительной дея-ти фирмы, поддержки компании, культуры, искусства, спорта и т.д. Вообще-то менеджер по рекламе может трудиться в разных компаниях, имея свои собственные обязанности.
На заметку…
Считается, что настоящий профессионал получается только тогда, когда у него есть знания и опыт, который не иссякает никогда. Многие граждане ранее попадали в рекламный бизнес по ошибки и из-за того, что не могли найти другую работу. В итоге они понимали, что нашли себя. Между тем, все-таки бизнес в РФ оставляет желать лучшего, так как отстает от западного, и в том числе из-за того, что россияне все открывают сами, а, не анализируя опыт западных коллег. Открывая свое, они открывают то, что существует очень-очень давно. На вес золота специалисты, которые отучились в ВУЗах за границей. Не всякий человек сможет работать в рекламе, а только тот, кто оптимист по своей природе и кто «заряжен» на победу изначально. Он должен быть коммуникабельным и доброжелательным, он должен уметь смотреть на все происходящее глазами клиента, но иногда убеждать его в принятии неординарного решения.